Gaara of Send
Omnia vincit amor et noc cedamus amori!
У всех все налаживается, а у меня в жизни сплошное дежавю.......Черт я пришла дамой в полпервого ночи я гуляла с братом моей одноклассницы и он проводил меня до дома и ему 22... блин чем я думаю?Что я творю??? Но хорошо что я пропустила звонок Ромы - парня из моего прошлого... что у меня с ним было история умолчит, плюс я встретила и снова познакомилась с другим парнем из прошлого он тоже Рома в свое оправдание могу сказать что у меня с ним ничего не было... А вот веселая часть: брат моей одноклассницы чертовски красивый парень, когда я была младше он мне нравился как и остальным девчонкам, он был не плохой причиной пойти посмотреть на то как парни играют в футбол(ага особенно он без футболки) и главное троллоло вечера его зовут Саша... Теперь я буду избегать и его звонков, а что он позвонит это я знаю точно (ага будет еще один парень с попытками затащить меня в постель, и чё мне дома не сидится?) один положительный факт целоваться я не разучилась)) но блин у меня итак проблем дофига и вот новые появятся...

***

И плюс я снова поладила с братом потому что Ди своим поведением меня убивает, а до того я поладила с Ди из-за того что перестала общаться с братом и меня это убивало... сплошное движение по кругу и теже актеры отыгрывают теже сцены просто меняются ролями...

@темы: Мысли вслух